Экспертиза объектов интеллектуальной собственности

yekspertiza-obektov-intellektualnoy-sobstvennostiДля доказательства своей позиции в административных и судебных органах — необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае — незаменимое решение.

Направления исследований:

  • Социологическая экспертиза известности обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания
  • Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения
  • Социологическая экспертиза различительной способности обозначения
  • Определение степени однородности товаров и услуг
  • Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству

Методика нашего агентства  отвечает рекомендациям Роспатента по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (Приказ от 1 июня 2001 г. № 74 с изм. и доп. от 02.04.2004), что исключает возможные проблемы при рассмотрении заявки экспертами Роспатента.