Для доказательства своей позиции в административных и судебных органах — необходимо узнать мнение реальных потребителей продукции. Социологический опрос в таком случае — незаменимое решение.
Направления исследований:
- Социологическая экспертиза известности обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания
- Социологическая экспертиза сходства обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания до степени смешения
- Социологическая экспертиза различительной способности обозначения
- Определение степени однородности товаров и услуг
- Социологическая экспертиза рекламы на соответствие законодательству
Методика нашего агентства отвечает рекомендациям Роспатента по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в Российской Федерации (Приказ от 1 июня 2001 г. № 74 с изм. и доп. от 02.04.2004), что исключает возможные проблемы при рассмотрении заявки экспертами Роспатента.