Пермское социологическое агентство «Supervisor провело исследование уровня удовлетворенности туристов, которые посетили регион в летние месяцы. Всего специалисты обработали почти 5 тыс. сообщений (70% из них опубликованы во ВКонтакте) в период с 1 июня по 31 августа. Для сбора социологи использовали систему «Медиалогия».
По информации Supervisor, позитивные публикации относились чаще всего к впечатлениям от природы, истории, кухни Пермского края, качества организации праздничных мероприятий, транспортной и городской инфраструктуры. Негативные публикации касались в первую очередь погоды, слухов о введении туристического сбора, плохой организации поездки со стороны туркомпаний.
Самыми активными туристами стали москвичи, затем гости из Свердловской области, Удмуртии, Челябинской области, Санкт-Петербурга. При этом основную часть (73%) сообщений о мероприятиях 300-летия написали сами пермяки и жители Пермского края.