МИР В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СТАЛКИВАЕТСЯ С ПЕРЕЛОМНЫМ МОМЕНТОМ В ИСТОРИИ . БУДУЩЕЕ КАЖЕТСЯ НАМ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ И НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ. МЕНЯЕТСЯ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. СТРАХ И ПАНИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ НАЧИНАЮТ БРАТЬ ВВЕРХ НАД ЛОГИКОЙ ,ЗНАНИЕМ И КОМПЕТЕНЦИЕЙ ПРИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ.
НО КАК БЫ НЕ БЫЛ НЕПОНЯТЕН БЫЛ ЭТОТ НОВЫЙ КРИЗИС ,ОН РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОЙДЕТ ,И НАМ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
ДЛЯ ТОГО ,ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА И С МЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ, А МОЖЕТ БЫТЬ И ВЫГОДОЙ , НЕОБХОДИМО СЕЙЧАС УЖЕ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ШАГИ.
Исследования всегда являлись краеугольным камнем принятия верных решений.
За последние два десятилетия сектор исследований активно развивался в направлении цифровизации сбора , обработки и контроля полученных данных.
Мы имеем множество программных продуктов и средств ,которые дают нам возможность контролировать работы сотрудников,работающих дома.
Благодаря использованию новых технологий и применению наших аналитических навыков, мы можем предоставить Вам реальное понимание ситуации в текущий этап кризиса, и что что позволить Вам спрогнозировать будущее и принять правильные решения.
Мы разработали стратегию минимизации последствий, возможных в результате вынужденных карантинных мероприятий. Детально подошли к планированию всех направлений деятельности на ближайшие несколько месяцев.
Вот принятые нами меры:
1.Сотрудники перешли на удаленный вид работы. График работы остался прежним. Сотрудники были обеспечены всеми необходимыми мерами защиты:масками, перчатками,антисептиками.
2. Руководитель компании всегда остается на связи ,удобными для Вас способами: телефон, электронная почта,Skype, Viber,WhatsApp,Telegram.
3.Для ускорения и экономии партнерам и клиентам предлагается перейти на подписание и обмен документами в систему Диадок.
4.Для сбора информации предлагается использовать следующие методы : телефонный и глубинный опрос ( как экспертов,так и домохозяйств ) с использованием современных технологий , контент-анализ информации, мобильные количественные онлайн исследования, измерение интернет-трафика / аудитории, включая измерения вебсайтов и мониторинг социальных медиа, звонки тайных покупателей, он-лайн фокус-группы.