Исследование рынка является важным для любого бизнеса.
Успешные компании проводят исследования на постоянной основе, чтобы идти в ногу с тенденциями рынка и поддерживать конкурентоспособность.
Независимо от того, какой у вас бизнес, маркетинговые исследования являются жизненно важными для понимания вашего целевого рынка и увеличения продаж.
Необходимо маркетинговое исследование по многим причинам:
1.Выявление потенциальных клиентов
Кто будет использовать ваш продукт / услугу? Сколько им лет? Состоят ли они в браке? Где они живут? Каков их уровень образования?
2.Понимание существующих клиентов
Почему клиенты выбирают ваш продукт по сравнению с конкурентами? Что они ценят? Это сервис, качество продукции или престиж, связанный ли с потреблением вашего продукта/ услуги? Кто влияет на их решение о покупке? Какие журналы они читают? Какие сайты они посещают? Что они любят делать в свободное время?
3.Постановка и определение реалистичных целей
Из информации полученной в исследованиях, вы сможете установить реалистичные цели для таких областей, как рост продаж и внедрения новых продуктов / услуг.
4.Разработка эффективных стратегий
На основе исследований вы сможете принять обоснованные маркетинговые решения о том, какова оптимальная цену вашего продукта / услуги, как продвигать ваш продукт / услугу. Это также поможет вам принять обоснованное решение о запуске, создании, укреплении, диверсификации или снижение деловой активности.
5.Определить возможности для бизнеса.
Исследования помогут выявить новые возможности для бизнеса. Вы можете найти свободную нишу на рынке. Исследования помогут определить изменения рыночных тенденций, например, миграция населения, повышение уровня образования или досуга, которые приносят новые возможности.
О том , какие исследования проводим мы, Вы можете узнать в разделе Типы исследований