Новые методы сбора информации

Уровень проникновения Интернета в России достиг 73% среди населения 12+. К февралю 2018 года аудитория Рунета насчитывала 90 млн человек, прирост составил 4%. Аудитория Рунета растет на смартфонах (+20%) и Smart TV (+22%).В целом мобильная аудитория показала рост на 12%, теперь она составляет 73 млн человек. Кроме того,Интернет -реклама растет наибольшими темпами (+22% в 2017 году) ,на который приходится 40% из 417 млрд рублей бюджетов.

В связи с этим мы внедрили новые методы сбора информации.

1.Mobile Only.

Мобильные количественные онлайн -исследования (предполагающие сбор
данных исключительно с помощью самозаполнения анкет на мобильных устройствах).

Приглашение на мобильные опросы может быть сделано с помощью SMS, электронной почты или пассивно с помощью QR-кода, который сканируется респондентом и приводит к мобильной анкете.

Ссылки, встроенные в баннер, могут быть интегрированы в мобильные приложения для оценки, например, удобства использования и принятия приложения. Научные результаты показывают, что все больше респондентов в классических онлайн-опросах принимают участие через мобильные устройства.Поэтому при создании онлайн-проекта важно учитывать и мобильный мир.

Еще одним преимуществом мобильных методов является измерение дополнительной информации, такой как местоположение, где заполняется мобильный опрос, и загрузка фотографий и видеороликов, дающих живое и непосредственное впечатление от опыта в окружающей среде. Мультимедийные тестовые материалы, например, рекламные ролики, логотипы и рекламные ролики, также могут быть включены в мобильные анкеты.

 mobileОбласти применения мобильных опросов:

  • Оценка мобильных маркетинговых кампаний и мобильных приложений
  • Инновации и трендовые исследования
  • Уровень сервиса
  • Тестирование рекламы.

2. Измерение интернет-трафика / аудитории, включая измерения вебсайтов и мониторинг социальных медиа.

2.1. Мониторинг социальных медиа включает контроль упоминаний бренда, определение ключевых инсайтов, оперативное реагирование на негатив. Незаменимый инструмент для контроля обратной связи от клиентов. Работаем со всеми крупными  автоматизированными системами : Youscan, IQbuzz, Brand Analytics.sm

2.2.Измерение интернет-трафика / аудитории, включая измерения и тестирование сайтов. Данный метод используется  для улучшения функционала и повышения удобства сайта для пользователей. Отбор исполнителей для прохождения тестов происходит исходя из возраста, региона проживания, интересов. Например, для тестирования онлайн- зоомагазина выберут людей, у которых есть домашние животные.

Please follow and like us: